Не секрет, что сущестувет две основные системы организации игры: локационная и эпизодическая. Есть и смешанная, речь о которой мы ведем сегодня.
Чтобы разобраться в сути этой системы, обратимся к двум другим.
Локационная система организации игры является наиболее распространенной. Помните всевозможные дома, улицы и магазины, именумые одним общим словом "локация"? Вот, это и есть характерный признак "локационки".
Эпизодическая система менее распространена (хм, интересно, почему?). Суть этой системы следующая. Локации отсутствуют, а на их месте находятся сюжетные и прочие линии. По-другому эти линии можно обозначить как эпизоды.
Для них не нужны отдельные местности, не нужны локации. Отыгрыш отдельного эпизода ведется в одной теме.
А локационно-эпизодическая, спросите Вы, это локационная и эпизодическая вместе? И будете правы!
Если Вы пробежитесь по форумам нашего проекта, то заметите всего несколько локаций. В каждой локации при этом отыгрываются те же линии, т.е. эпизоды.
Темы с эпизодами создаются администрацией. Каждый игрок может заказать эпизод и найти парнёра для отыгрыша.
Еще одно из самых главных преимуществ - то, что игрок в праве отыгрывать сразу несколько эпизодов (как массовых, так и личных), если действия, описанные в них, происходят в разное игровое время.
Массовые эпизоды - другими словами всем знакомые квесты. Отыгрыш их ведется в одной теме, как говорилось выше.
Личные линии - эпизоды, события которых не противоречат основному сюжету, но отличны от квестов. В основном это дополнительные события и действия.
Также на нашем ролевом проекте Вы можете отыграть альтернативные линии (реальность). Здесь уже нет никаких ограничений. Кроме, конечно, ограничений, которые автоматически устанавливает рейтинг (NC - 17)